Знаете, где все это
делается?
Ну да, на Дерибасовской. И, надо заметить, не так уж и плохо. Учитывая процесс миграции интеллектуальной собственности на запад, можно отметить привилегию приморских районов бывшего совка. Это о географии.
Все помнят чудовищное начало отечественного музыкального телевидения.
Лет эдак четыреста назад.
Естественно, парни от денег быстро разрулили евро-типичное М-тв.
Но.
Не смогли выбить ночь в качестве эфира.
Муз-ТВ в этом отношении
проявило себя более активно и ночь, типа, твоя, добавь чего
надо.
Небольшой экскурс в прошлое,
что бы понятнее было.
Когда я заканчивал школьные
годы, весь видеоарт ограничивался единственным каналом, кажется, он назывался
«Супер Ченел». И Нирвана с живым еще Кобейном. В это же время славный город
Одесса производил на свет формацию людей, серьезно повлиявших на всю
видеокультуру отечества в целом. Ну, не только на видеокультуру. Самый, на наш
взгляд, прогрессивный журнал тоже из тех степей повадился. Да мы не об
этом.
Если видимость совпадает с
ритмом, вы испытываете эйфорию и самоудовлетворение. Если нарезать все то, что
мы видим в ящике, и скомпилировать под неплохое звучание – взгляды на видеоарт
кардинально изменятся. И можно шататься по улицам города, забивая мп3 синхроном
рекламным щитам. Если же это происходит в ночном эфире – убиваются два кенгуру.
Клуб как класс отпадает и единственное, к чему можно придраться, это экранная
разверстка, поскольку качество телемониторов, надо признать, все-таки немного
сосет. Да и звук, если, конечно, вы не счастливый обладатель домашнего
кинотеатра, тоже оставляет и желает.
Но
герой нашего обзора, кстати, хорошо это или плохо, мне кажется, что все- таки
хорошо, входит в число счастливых обладателей высококачественной
плазмы.
Зовут его
Олег.
Это
он расколбашивал страну в ночных вспышках «теленочи», да еще
как…
Итак, знакомьтесь. Олег
Калошин, в бытность свою режиссер и разрульщик, как было сказано выше, программы
«теленочь», что на музтв. Отличный семьянин и вообще, что называется, душа
компании.
В
обойму к нему попал и Некто Лукас, тоже парень что надо. Ди
джей.
Это
он убил кенгуру номер два, в музыкальном смысле.
К
сожалению, мы ограничимся небольшими принтскринами, вы можете видеть их по
правому краю текста, поскольку засовывать сюда еще и звук запара нормальная.
Да
я думаю, дорогой читатель, ты прекрасно помнишь все это вживую. То есть в памяти
твоей свежо и активно положительное восприятие данного
канала.
То,
что происходило в рамках теленочи, уникально для нашей социальной реальности, но
вполне стандартно для европейского и заокеанского формата. Живые диджейские сэты
и авторская графика давно вошли в обиход ленивых клаберов, причем не на одном
канале.
Но
не у нас.
Если сравнить рейтинг даже
тех (полгода, кажется, нет с нами «теленочи») времен и народов, то станет
грустно. И не в пользу народа. Поскольку народ – это массы. И они диктуют
условия восприятия. Вспомните взлом сайта МТВ. И ужаснувшегося Стрельникова в
прямом эфире финала, что-то там типа, поцелуй 2001, или поцелуй года, или гада.
Как те же массы поставили его на место, обвинив в педофилии и растлении, а
статья со всей своей уголовной ответственностью, кстати, все еще действует.
Массы, понимаешь, рулят
миром, а информация ест их. А кто владеет информацией (здесь можно поставить
знак вопроса, а можно и не ставить), тот правит миром.
Ладно, все это критический и
пустой выхлоп агрессии, но, черт подери, я не видел лучше сведенного видео, чем
на теленочи.
Дерибасовская
рулез!