Знаете, где все это делается?

Ну да, на Дерибасовской. И, надо заметить, не так уж и плохо. Учитывая процесс миграции интеллектуальной собственности на запад, можно отметить привилегию приморских районов бывшего совка. Это о географии.

Все помнят чудовищное начало отечественного музыкального телевидения.

Лет эдак четыреста назад.

Естественно, парни от денег быстро разрулили евро-типичное М-тв.

Но. Не смогли выбить ночь в качестве эфира.

Муз-ТВ в этом отношении проявило себя более активно и ночь, типа, твоя, добавь чего надо.

 

Небольшой экскурс в прошлое, что бы понятнее было.

 

Когда я заканчивал школьные годы, весь видеоарт ограничивался единственным каналом, кажется, он назывался «Супер Ченел». И Нирвана с живым еще Кобейном. В это же время славный город Одесса производил на свет формацию людей, серьезно повлиявших на всю видеокультуру отечества в целом. Ну, не только на видеокультуру. Самый, на наш взгляд, прогрессивный журнал тоже из тех степей повадился. Да мы не об этом.

 

Если видимость совпадает с ритмом, вы испытываете эйфорию и самоудовлетворение. Если нарезать все то, что мы видим в ящике, и скомпилировать под неплохое звучание – взгляды на видеоарт кардинально изменятся. И можно шататься по улицам города, забивая мп3 синхроном рекламным щитам. Если же это происходит в ночном эфире – убиваются два кенгуру. Клуб как класс отпадает и единственное, к чему можно придраться, это экранная разверстка, поскольку качество телемониторов, надо признать, все-таки немного сосет. Да и звук, если, конечно, вы не счастливый обладатель домашнего кинотеатра, тоже оставляет и желает.

 

Но герой нашего обзора, кстати, хорошо это или плохо, мне кажется, что все- таки хорошо, входит в число счастливых обладателей высококачественной плазмы.

Зовут его Олег.

Это он расколбашивал страну в ночных вспышках «теленочи», да еще как…

 

Итак, знакомьтесь. Олег Калошин, в бытность свою режиссер и разрульщик, как было сказано выше, программы «теленочь», что на музтв. Отличный семьянин и вообще, что называется, душа компании.

 

В обойму к нему попал и Некто Лукас, тоже парень что надо. Ди джей.

 

Это он убил кенгуру номер два, в музыкальном смысле.

 

К сожалению, мы ограничимся небольшими принтскринами, вы можете видеть их по правому краю текста, поскольку засовывать сюда еще и звук запара нормальная.

Да я думаю, дорогой читатель, ты прекрасно помнишь все это вживую. То есть в памяти твоей свежо и активно положительное восприятие данного канала.

 

То, что происходило в рамках теленочи, уникально для нашей социальной реальности, но вполне стандартно для европейского и заокеанского формата. Живые диджейские сэты и авторская графика давно вошли в обиход ленивых клаберов, причем не на одном канале.

Но не у нас.

 

Если сравнить рейтинг даже тех (полгода, кажется, нет с нами «теленочи») времен и народов, то станет грустно. И не в пользу народа. Поскольку народ – это массы. И они диктуют условия восприятия. Вспомните взлом сайта МТВ. И ужаснувшегося Стрельникова в прямом эфире финала, что-то там типа, поцелуй 2001, или поцелуй года, или гада. Как те же массы поставили его на место, обвинив в педофилии и растлении, а статья со всей своей уголовной ответственностью, кстати, все еще действует. 

Массы, понимаешь, рулят миром, а информация ест их. А кто владеет информацией (здесь можно поставить знак вопроса, а можно и не ставить), тот правит миром.

 

Ладно, все это критический и пустой выхлоп агрессии, но, черт подери, я не видел лучше сведенного видео, чем на теленочи.

 

Дерибасовская рулез!

Hosted by uCoz