25 КОВБОЕВ ХАГГИС

 

Рассказ моего соседа. О временах путча, перемены власти, ну, вы помните тот 19-какой-то год. Суть сводилась к тому, как его поставили на «оптику», снайпером, то есть. И вот лежит он на раскаленной крыше, соответственно, ни отойти, ни закурить, ни голову даже поднять нельзя. Время шло. Его объект, площадь перед бывшим кинотеатром «Москва», находилась в стадии «спокойно». Сосед еще раз обвел площадь сквозь прицел, наткнулся взглядом на полустертую надпись «М и Ж» и вдруг почувствовал, что в низу живота как-то неуютно. Точно. Вчерашнее пиво… Он собрался с духом, что называется, сжал волю в кулак. Помогло. Позыв отошел. Но ненадолго… Облегченно вздохнув, сосед приложился к оптическому прицелу и продолжил сканировать площадь. И тут по ногам потекло что-то теплое, противное и, что самое неприятное, понятное. Он, герой нескольких компаний, снайпер со стажем, отец семейства и просто взрослый мужик обделался. Надул в штаны. 

 

С тех пор памперсы стали применять и в армии, и в экстремальных ситуациях, требующих долгого статичного нахождения. Вот один мой  эштээмэльшик, просадив весь аванс и не преступавший до сих пор к работе, в ночь перед сдачей нагло спер у младшей сестры средство поглощения влаги и сдал-таки работу в срок.

 

А теперь о рекламе, точнее, о детях. Ну, то, что использование детского труда запрещено во всем мире, это ясно. Но на то они и законы, что бы их… Но на самом деле дети в рекламе – это мы с вами, то есть потребители. С 1889 года, когда американец Альберт Дэвис Ласкер впервые применил технику рекламы, прибив к столбу распечатку типа, вот он, мой товар, приходите, не пожалеете, началась новая эра влияния на умы. Конечно, сначала все было более менее честно – люди платили меньше, поскольку им предоставлялась такая информация. Либо покупали вещи, действительно прогрессивные и необходимые. Например, известное мыло, не тонущее в воде, было очень полезно разнообразным охотникам-рыбакам. Нейлоновые чулки сделали женщин более привлекательными и экономичными. И так далее. Но очень быстро стало понятно, что реклама – не только двигатель торговли, но и платиновая неиссякаемая жила толщиной в километр.

Hosted by uCoz